Программный комплекс «АРМ Оператора контактного центра»
Программный комплексс интеграцией различных подсистем контактного центра, таких как Автоматическая телефонная станция, система автоматического исходящего обзвона, система интерактивного голосового меню, биллинговая система, система
SMS-информирования и других.

Внедрение ПО позволило ускорить работу Оператора КЦ путем автоматического заполнения информации о клиенте, снизить количество ошибок, допускаемых Операторами при заполнении информации о клиенте, а также автоматизировать ряд бизнес-процессов, связанных с передачей необходимой информации в различные внешние информационные системы.

Система была внедрена в нескольких компаниях сотовой связи и банковского сектора в Республике Казахстан.
Интеграция ИС
Голосовые решения
Платежные системы
Моделирования бизнес-процессов
Компетенции
Программный комплексс интеграцией различных подсистем контактного центра, таких
как Автоматическая телефонная станция, система автоматического исходящего обзвона, система интерактивного голосового меню, биллинговая система, система SMS-информирования и других.

Внедрение ПО позволило ускорить работу Оператора КЦ путем автоматического заполнения информации о клиенте, снизить количество ошибок, допускаемых Операторами при заполнении информации о клиенте, а также автоматизировать ряд бизнес-процессов, связанных с передачей необходимой информации в различные внешние информационные системы.

Система была внедрена в нескольких компаниях сотовой связи и банковского сектора
в Республике Казахстан.