Системы голосового и чат-бота
Создание системы голосового и чат-бота для оператора сотовой связи РФ (топ-3), интегрированного в существующую программно-аппаратную платформу контактного центра и информационных систем обслуживания абонентов.

Система имеет географически распределенную архитектуру,
компоненты Системы размещаются
в нескольких основных ЦОДах
оператора связи с целью обеспечения
равномерного распределения нагрузки
и непрерывности предоставления сервиса
при возникновении нештатных ситуаций.

Внедрение Системы позволило освободить Операторов КЦ от выполнения рутинных операций по предоставлению информационно-справочных услуг абонентам. Для некоторых категорий запросов существенно повысилась скорость предоставления информации абонентам с учетом их текущего тарифного плана, местонахождения, баланса
и других параметров, получаемых
их информационных систем оператора связи. Кроме того, появилась возможность информирования абонентов
о существующих на сети связи авариях, проактивного продвижения новых услуг
и сервисов.
Сетевое ПО
Голосовые решения
Распределенные ИС
Речевая аналитика и синтез
Компетенции
Создание системы голосового и чат-бота для оператора сотовой связи РФ (топ-3), интегрированного в существующую программно-аппаратную платформу контактного
центра и информационных систем обслуживания абонентов.

Система имеет географически распределенную архитектуру, компоненты Системы размещаются
в нескольких основных ЦОДах оператора связи с целью обеспечения равномерного распределения нагрузки и непрерывности предоставления сервиса
при возникновении нештатных ситуаций.

Внедрение Системы позволило освободить Операторов КЦ от выполнения рутинных
операций по предоставлению информационно-справочных услуг абонентам.
Для некоторых категорий запросов существенно повысилась скорость предоставления информации абонентам с учетом их текущего тарифного плана, местонахождения, баланса
и других параметров, получаемых их информационных систем оператора связи. Кроме того, появилась возможность информирования абонентов о существующих на сети связи авариях, проактивного продвижения новых услуг и сервисов.